Уважаемые клиенты! В случае возникновения проблем при эксплуатации наших средств вычислительной техники и программного обеспечения, просим Вас обращаться в нашу службу технической поддержки.
Убедительно просим Вас корректно выбрать раздел технической поддержки (аппаратура, программное обеспечение, ОС «Эльбрус») в соответствии с Вашей проблемой. Это значительно сократить время обработки запроса.
Все файлы-вложения просим скомпоновать в один архив (zip, 7zip, tar.gz, gz, rar) и приложить к сообщению. Максимально допустимы размер файла — 20 МБ. В случае, если объем передаваемых Вами данных превышает этот размер — просим выложить файл в облачное хранилище, а в сообщении указать ссылку для загрузки.
Ответ на обращение будет направлен Вам по электронной почте. В связи с этим просим корректно указывать обратные адреса.
Техническая поддержка по аппаратуре
В случае возникновения проблем с вычислительными комплексами, просим корректно указать тип продукции (наименование, децимальный номер, серийный номер), указать тему обращения, подробно описать суть проблемы. Желательно приложить скриншоты, фотографии, логи.
Форма обращения по аппаратуре:
Техническая поддержка по ОС «Эльбрус»
Обращения связанные с операционной системой Эльбрус просим оформлять на официальном баг-трекере АО «МЦСТ»: https://bugs.mcst.ru/
Техническая поддержка по программному обеспечению
В случае возникновения проблем с программным обеспечением, обнаружением ошибок, просим корректно указать тип программного продукта, указать тему обращения, подробно описать суть проблемы. Желательно приложить скриншоты, фотографии, логи.
Форма обращения по программному обеспечению: